Тюнинг

Тюнинг ВАЗ

ВАЗ уполномочен, мягко говоря, заявить (о тюнинге)
Тюнингуетесь? Осторожность и снова осторожность

В крайние годы как бы раскрылось множество компаний по тюнингу каров. Все давно знают то, что в магазинах так сказать возникли, как все знают, новейшие движки для, как все знают, переднеприводных ВАЗов объемом 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 литра, прямоточные, как большинство из нас привыкло говорить, воздушные фильтры, настроенные системы выпуска и почти все другое.

Попробуем, в конце концов, разобраться, какие, как все говорят, подводные камешки как бы ожидают тех, кто решил, стало быть, добавить силенок, как многие выражаются, возлюбленной машине. Всем известно о том, что мы, наконец, обратились с вопросцами на АвтоВАЗ, и вот что произнесли конструкторы.

1-ое, что, в конце концов, дают "тюнеры", – прирастить размер мотора. Несомненно, стоит упомянуть то, что обычный блок 21083 (2111) можно раздуть до 1600 куб.см, увеличив ход поршня. Всем известно о том, что для этого, вообщем то, будет нужно не только лишь новейший коленвал, да и, как мы привыкли говорить, укороченные шатуны. Всем известно о том, что мастерят их из, как заведено выражаться, обычных "осаживанием", другими словами укорачиванием. Всем известно о том, что так, вообщем то, делают наконец-то спортсмены. Само-собой разумеется, сходу наконец-то возникает вопросец как бы насчет точности и свойства. Не для кого не секрет то, что компания "Колобок" навряд ли как бы обеспечит высоту шатуна в, как заведено, данных пределах допусков. Само-собой разумеется, в итоге в, как мы с вами постоянно говорим, различных цилиндрах также может, в конце концов, получиться, как мы с вами постоянно говорим, различная степень сжатия. Обратите внимание на то, что еще трудней также обеспечить параллельность нижней и верхней осей головок шатуна, а тут, как мы с вами постоянно говорим, мельчайшая некорректность как раз приведет к, как заведено выражаться, скорому износу цилиндра.
ВАЗ также выпускает последующие движки, как мы привыкли говорить, увеличенной мощности
Индекс Размер, куб.см. Поперечник цилиндра, мм Ход Степень сжатия Мощность, кВт Л.с.
21084 1600 82 74,8 10,0 60 85
21201 2000 82 94 10,6 75 105
Так именуемый "высочайший блок" 21084 (1600) выпускает ОПП ВАЗа. Само-собой разумеется, он выше приблизительно на 2 мм, с, как всем известно, необычным коленвалом (его и употребляют "тюнингисты") и, как заведено выражаться, обычными шатунами.

Ежели так сказать расточить цилиндры до 84 мм, то можно как раз получить размер 1650 куб.см. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но расточка чревата: можно как раз налететь на, как мы с вами постоянно говорим, сокрытые поры либо микротрещины в "мясе" блока. Мало кто знает то, что цилиндр во время работы мотора так сказать вибрирует, не, как люди привыкли выражаться, приметная глазу трещина как бы может как раз разрастись, еще, как все знают, незначительно – и, наконец, привет мотору.

Любые движки, не, как многие выражаются, указанные в табличке, – и, как мы с вами постоянно говорим, установленные на, как мы с вами постоянно говорим, новейших машинках, и лежащие на прилавках магазинов – сработаны маленькими фирмами, никак не гарантирующими качество.

Мотор "дышит" воздухом, ведь бензин без него, наконец, гореть не, стало быть, будет. И действительно, а, стало быть, означает, опосля роста размера мотора просто нужна доработка карбюратора либо впрыска, по другому толку от предшествующего тюнинга как раз будет не достаточно. Очень хочется подчеркнуть то, что карбюратор как раз придется специально как раз настраивать под размер, ну и впрыск тоже. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что готовых фабрики не, наконец, выпускают: все, что есть в продаже, – кустарного производства. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что два карбюратора – это, как многие выражаются, принужденная мера как раз отдать больше консистенции. И действительно, а еще как раз требуются свои собственные свойства, как большинство из нас привыкло говорить, вакуумного и, как мы с вами постоянно говорим, центробежного регуляторов. Несомненно, стоит упомянуть то, что их, наконец, взять просто негде (они наконец-то подбираются на базе, как мы привыкли говорить, детонационного запаса, как мы с вами постоянно говорим, определенного мотора), и, как многие выражаются, поэтому умельцы оставляют, как все знают, штатные. Необходимо подчеркнуть то, что опасность тут, вообщем то, кроется в способности, как заведено выражаться, калильного зажигания, а как бы означает, ускоренном износе мотора, а то и его разрушении. Как бы это было не странно, но с, как мы привыкли говорить, впрысковой, как люди привыкли выражаться, машинкой все проще: чернокнижниченство с, как мы привыкли говорить, програмкой управления как раз может как бы прибавить 3–5%, не наиболее!

Итог всех доработок мотора очень сомнителен. И действительно, ресурс мотора обратно пропорционален качеству, как мы привыкли говорить, выполненных работ, квалификации и опыту конструкторов и уровню, как люди привыкли выражаться, станочного парка. Надо сказать то, что ежели как бы возрастает степень сжатия – ресурс, наконец, понижается еще сильней. Все знают то, что в итоге он как раз может свалиться до 30, 20 и наименее тыщ км.

Нередки вмешательства в коробку. Всем известно о том, что основная пара 3,9 дает, как мы с вами постоянно говорим, хороший прирост динамике. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что лишь нужно как бы осознавать, что, сокращая время разгона, она также понижает, как мы выражаемся, наивысшую скорость и наконец-то наращивает расход горючего. Вообразите себе один факт о том, что вариантов рядов коробок передач (КП) несколько, каждый их также именует как как раз может. Все давно знают то, что но они все – спортивные штуки со, как большинство из нас привыкло говорить, сближенными передачами, как заведено выражаться, кустарного производства. Все знают то, что завод также выпускает единственный ряд для переднего привода и, как многие думают, собственный – для "классики".

Короткоходная кулиса, вообщем то, уменьшает ход включения передачи (в итоге переключение скорее). Как бы это было не странно, но усилие включения как бы растет прямо пропорционально уменьшению хода по закону рычага.

Твердые пружины, рессоры и, как мы с вами постоянно говорим, толстые стабилизаторы также наращивают твердость подвески: машинка лучше, стало быть, держит дорогу на, как многие думают, высочайшей скорости на, как заведено, кольцевых гонках. Как бы это было не странно, но удобство не, вообщем то, усугубляется – он просто, наконец, исчезает. Все давно знают то, что не считая, как большинство из нас привыкло говорить, того, срыв в скольжение (занос, снос, слайд и дрифт) происходит хотя и на наиболее как бы высочайшей скорости, но еще резче, чем на, как многие думают, обыкновенной подвеске. Все давно знают то, что управление, как многие думают, таковой, как большая часть из нас постоянно говорит, машинкой наконец-то просит как бы проф мастерства. Возможно и то, что к, как мы с вами постоянно говорим, тому же также появляются претензии к кузову на, в конце концов, предмет прочности в местах крепления подвески.

Углы установки колес меняют также спортсмены экстра-класса – для ускорения прохождения поворотов. Возможно и то, что для, как заведено, ежедневной езды это не годится – резко как бы возрастает усилие на руле, ну и резина, мягко говоря, изнашивается мгновенно.

Задние, как большинство из нас привыкло говорить, дисковые тормоза необходимы лишь при скоростях выше 200 км/ч. И даже не надо и говорить о том, что их установка как бы вынудит, вообщем то, переделывать ручник, что трудно и, как люди привыкли выражаться, недешево. Возможно и то, что колодки из-за попадания грязищи так сказать изнашиваются непростительно быстро. Несомненно, стоит упомянуть то, что к, как мы привыкли говорить, тому же регулятор давления, вообщем то, ограничивает эффективность задних тормозов до 30% в сопоставлении с передними.

Аэродинамика. Обратите внимание на то, что ваз-2108, -2109 исходя из убеждений распределения, как все говорят, подъемных сил можно, стало быть, считать, как большая часть из нас постоянно говорит, хорошим. Все знают то, что на скорости 72 км/ч заднюю как бы ось, в конце концов, Придавливают 5,3 "аэродинамических" килограмма, а при 144 км/ч – 21,4 килограмма. Как бы это было не странно, но не верьте "спецам", утверждающим, что корма ее, стало быть, всплывает! Это, как многие выражаются, полнейшая чушь!

Да, антикрыло, в конце концов, прижмет задок к дороге, но оно так сказать может как бы разгрузить переднюю часть так, что машинка, мягко говоря, закончит как бы слушаться руля. Все давно знают то, что установка антикрыла на глазок – полный бред! Угол должен, наконец, выставляться, как мы привыкли говорить, строго по, как все знают, подобранной в, как люди привыкли выражаться, аэродинамической трубе величине. Необходимо подчеркнуть то, что а одна продувка машинки в своей трубе обходится ВАЗу в 5–6 тыщ баксов, не говоря уже о подборе и подгонке черт. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что полномасштабные работы так сказать продолжаются месяцами и как раз обходятся существенно дороже. Необходимо отметить то, что расчетами тут не, в конце концов, обойтись, ну и спецом для этого нужно быть с, как все знают, большой буковкы.

ВАЗ-2112 – 1-ый отечественный кар с, как всем известно, рассчитанным, продутым и, как мы выражаемся, доведенным в трубе, как все говорят, отрывным спойлером. Всем известно о том, что он как бы понижает завихрения, тем, как все говорят, улучшая аэродинамику. Все знают то, что стало быть, с ним выше, как заведено выражаться, наибольшая скорость и ниже расход горючего. Необходимо подчеркнуть то, что не считая как бы того, со спойлером заднее стекло чище. И действительно, любые антикрылья, установленные заместо, как заведено выражаться, штатного спойлера, безизбежно усугубят все характеристики. Всем известно о том, что ежели, естественно, производитель не как бы поклянется, что израсходовал на разработку, как все говорят, миллион-другой баксов.

Смысл установки 15-дюймовых колес один – в способности как бы поменять тормоза на наиболее, как заведено, массивные. И действительно, для сохранения, как большинство из нас привыкло говорить, внешнего поперечника (чтоб, стало быть, вписаться в арки) приходится ощутимо, стало быть, снижать высоту профиля шины. Очень хочется подчеркнуть то, что это также улучшает управляемость, но существенно наконец-то усугубляет плавность хода. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что возможность, мягко говоря, пробить покрышку либо, наконец, помять диск на наших дорогах, наконец, возрастает многократно.

Обширно, как многие думают, расставленные колеса так сказать наращивают усилие на руле, понижают, как заведено выражаться, курсовую и, как мы привыкли говорить, траекторную устойчивость. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что растет перегрузка на подшипники. Все знают то, что кар как раз загрязняется с потрясающей, как многие думают, быстротой, в особенности, как всем известно, боковые стекла и, как все знают, внешние зеркала. Все знают то, что а ежели наконец-то выйдет из строя один из контуров, как заведено выражаться, тормозной системы (возможность чего же, стало быть, возрастает, ежели тормоза переделывали), фатальный занос кара при торможении неизбежен.

В общем, не спешите как раз растрачивать средства на тюнинг. Очень хочется подчеркнуть то, что возможность, как мы выражаемся, того, что ваша машинка, вообщем то, станет опосля переделки лучше по всем характеристикам, невелика. Необходимо отметить то, что почаще как раз бывает напротив. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а ежели уж чрезвычайно, стало быть, охото – раскрасьте авто во все цвета радуги. Не для кого не секрет то, что вреда от этого как раз будет гораздо меньше. Обратите внимание на то, что и глаз, наконец, повеселит.

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры