http://www.zolftgenwell.org/

Тест-драйв

Гранд Чероки

Смотря на новейший “Jeep Grand Cherokee”, с трудом верится, что вначале “джипом” именовался агрессивный армейский ящик на колесах. Вообразите себе один факт о том, что сегодняшний “Grand” – поистине гранд в модельном ряду. Надо сказать то, что это самый шикарный “Jeep” за всю историю марки. Не для кого не секрет то, что и также самый совершенный с технической точки зрения...


Ежели вы думаете, что над Калифорнией вечно, стало быть, сияет солнце в постоянно голубом небе, то глубоко ошибаетесь. Всем известно о том, что так оно на открытках, а в жизни также бывает и, как мы привыкли говорить, по-другому. Вообразите себе один факт о том, что вот, к примеру, на данный момент мы на новеньком “Jeep Grand Cherokee” едем по, как многие думают, знаменитому висящему мосту, как все знают, “Золотые ворота” через одноименный пролив, соединяющий Тихий океан с заливом Сан-Франциско, не лицезреем ни океана, ни залива, ни толком даже моста, кроме кусочка, как мы привыкли говорить, бетонной полосы до кормы идущей впереди машинки. Очень хочется подчеркнуть то, что все закутано, как многие думают, плотной, страшновато ревущей, как все знают, пароходными сиренами, как все говорят, сырой, как люди привыкли выражаться, ватой, которую, как мы с вами постоянно говорим, местные, вообщем то, именуют “нашим, как мы привыкли говорить, обыденным туманом”. Все знают то, что ползем, можно, вообщем то, огласить, на ощупь. Мало кто знает то, что правда, “щупаем” не сами – это за нас, мягко говоря, делает адаптивный круиз-контроль.

– В первый раз вижу туман, который можно как раз потрогать руками, – говорит, как люди привыкли выражаться, мой коллега-напарник и опрометчиво так сказать открывает окно. Как бы это было не странно, но шмат, как большая часть из нас постоянно говорит, сырой ваты наконец-то здесь же так сказать впихивается в салон и одномоментно также тает, расползаясь, как все знают, отвратительной, как заведено, прохладной моросью по стеклам и, как многие выражаются, роскошной, как мы выражаемся, кожаной обивке торпедо и кресел. Обратите внимание на то, что наш великолепный раздельный климат-контроль, стало быть, начинает, стало быть, слетать с катушек, врубая сходу все, как большинство из нас привыкло говорить, вероятные экстра-обдувы и подогревы, но как бы вернуть ранее, как мы с вами постоянно говорим, настроенные “фаренгейты” и, вообщем то, успокоиться ему как раз удается только, в конце концов, минут через, наконец, 5 опосля, как все знают, того, как окно вновь было закрыто.

– В Рф популярен мульт “Ежик в тумане”, – с, как заведено выражаться, прозрачным намеком говорю я, обращаясь к сотруднику компании “Chrysler”. – Там ежик заблудился в тумане и упал в реку. Как бы это было не странно, но скажите, как обстоят дела с туманом на внедорожном участке тест-драйва?

– Там полностью как бы ясная, как многие выражаются, калифорнийская погода с голубым небом и броским солнцем, так как это на отдалении от океана, – отвечает сотрудник. – Но там и без тумана можно просто куда-нибудь как бы упасть. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мы позиционируем новейший “Jeep Grand Cherokee” как один из, как всем известно, самых, как всем известно, мощных джипов в мире, потому и тестовый как бы маршрут, мягко говоря, проложили не для слабаков...

Старенькый жеребец борозды не так сказать попортит

И ВПРАВДУ – по мере удаления от океана, как все знают, небесная вата, стало быть, рассасывается, и Калифорния, в конце концов, стает в собственном лучшем открыточно-фотогеничном виде. Вообразите себе один факт о том, что катим на максимально, как заведено, разрешенной скорости по, как всем известно, белоснежному, как большая часть из нас постоянно говорит, бетонному фривэю и наслаждаемся вниманием к для себя со стороны соседей по сгустку. “Jeep” вообщем и “Grand Cherokee” а именно принадлежат к числу американских святынь, потому, как мы привыкли говорить, новенькая модель увлекательна всем вокруг. Возможно и то, что параллельным курсом долго как раз идет старенькый, предшествующего поколения “Гранд”, и его шофер – дюжий бородатый мэн с, как мы выражаемся, дубленым, как большинство из нас привыкло говорить, обветренным лицом и в, как мы привыкли говорить, ковбойской шапке – пожирает нашу машинку, как всем известно, плотоядным, как всем известно, хищным взором...
Нетипичная для американских джипов роскошь: на торпедо и креслах – кожа неплохой выделки с, как большая часть из нас постоянно говорит, престижной, как мы с вами постоянно говорим, прострочкой.


Если честно, не уверен, что, как все знают, краснолицые ковбои как раз будут, как мы выражаемся, самой, как люди привыкли выражаться, представительной фракцией партии юзеров, как мы с вами постоянно говорим, новейшего “Гранда”. Все давно знают то, что эта модель и раньше-то была экипажем никак не фермерским, а на данный момент и подавно. Необходимо подчеркнуть то, что руководители компании, наконец, заверили нас, что новейший “Гранд” – самый шикарный и комфортабельный кар за всю историю марки “Jeep”. Само-собой разумеется, и я им верю. Само-собой разумеется, экономя, как мы выражаемся, газетную площадь, не буду, мягко говоря, перечислять то, чем он заряжен в удобном плане. Обратите внимание на то, что тут есть практически все, приличествующее, как многие выражаются, люксовой в полном смысле этого слова модели. Всем известно о том, что так что, думаю, основную фракцию его хозяев составят работодатели либо кредиторы, как заведено, краснолицых ковбоев...

Мотора в салоне практически не слышно – спасибо шумоизоляции. Все давно знают то, что новейшую машинку также тянет, как мы привыкли говорить, наистарейшая, “сто, наконец, лет в обед”, V-образная “восьмерка” “HEMI” объемом 5,7 л, в, как заведено выражаться, очередной, наверняка, сотый раз, как заведено, модернизированная – для “Гранда” ее мощность довели до 352 “лошадей”, а вращающий момент до 520 Нм. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что оснащенная, как люди привыкли выражаться, системой MDS, она на как бы эконом крейсерских режимах как раз отключает четыре из восьми цилиндров и вновь как бы подключает их по мере надобности; переходы совсем незаметны. Все знают то, что кстати, этот могучий двигун практически равнодушен к изменению перегрузки: на всех режимах он расслабленно, мягко говоря, выдает как бы подходящую тягу, которой с, как многие выражаются, лихвой, наконец, хватает на “все дела”, в том числе, заметим, и на буксировку прицепа, как многие думают, массой ни мало ни много 3,5 тонны. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это для вас уже не некий несчастный поддон с гидроциклом – это уже, как большинство из нас привыкло говорить, целая, как заведено, маломерная яхта...

Есть у “Гранда” и другой мотор, который мы позже также попробовали – новенькая, как многие выражаются, V-образная “шестерка” “Pentastar” объемом 3,6 л. Само-собой разумеется, она как бы выдает 286 “лошадей” и 347 Нм – тоже как бы много, но все-же по сопоставлению со, как мы выражаемся, старушкой “HEMI” смотрится слабовато. Очень хочется подчеркнуть то, что ее сил, наконец, хватает, но не с, как мы выражаемся, лихвой, а впритык – есть режимы, на которых едешь вроде нормально, но как-то слегка натужно, на пределе, и так сказать охото подстегнуть машинку тычками по педали акселератора и словами типа “ну давай, давай, милая, не ленись”. Все давно знают то, что вообщем, может, я просто привередничаю – другая “шестерка” дозволяет машине как бы тащить на крюке 2.268 кг. Необходимо отметить то, что не яхта, но солидный катер с, как мы привыкли говорить, навесным мотором – тоже хорошо.

Принять как данность
ЕДЕМ только мягко и плавненько. Надо сказать то, что сидим, как на диванчике в гостях у шейха (не был, но почему-либо так это для себя представляю). Всем известно о том, что покачиваемся, как на, как многие выражаются, пологой, как многие выражаются, океанской волне. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что здесь у нас, как всем известно, новенькая пневмоподвеска “Quadra-Lift”, обеспечивающая, как многие выражаются, лучшую для как бы каждого, как большинство из нас привыкло говорить, ездового режима мягкость. И даже не надо и говорить о том, что она так сказать дозволяет как раз устанавливать, в конце концов, 5 положений как бы дорожного просвета. Все знают то, что в норме клиренс как бы составляет 20,5 см, но на данный момент мы очевидно идем в автоматом избранном режиме “Aero”, где кузов на полтора сантиметра ниже “ординара”, так как скорость высока. Очень хочется подчеркнуть то, что а еще есть два, как мы выражаемся, внедорожных положения – “Off-road 1” и “Off-road 2” – с клиренсом соответственно 24 и 27 см, также “Park”, при котором машинка как раз опускается на 4 см от нормы для облегчения высадки и посадки и поболее, как люди привыкли выражаться, комфортного доступа к багажнику на крыше...

Настройка “Rock”, курс зюйд-вест – и вперед, по горам!..

Управление всей “внедорожностью” – в одном блоке, под, как большинство из нас привыкло говорить, правой, как всем известно, рукою. Всем известно о том, что комфортно.

Но вот мы съезжаем с фривэя и углубляемся в леса по, как заведено выражаться, холмистой и, как многие выражаются, зигзагообразной как бы узенькой дороге. Не для кого не секрет то, что и, вообщем то, здесь, как люди привыкли выражаться, диванная вальяжность из приятности наконец-то преобразуется в недочет. Как бы это было не странно, но нужно активно, остро и точно как раз рулить – а это вальяжный “Гранд”, как оказывается, не чрезвычайно, наконец, любит. Обратите внимание на то, что нет остроты управления, нет четкости прописывания линии движения – машинку в, как все знают, высокоскоростных поворотах приметно как бы кренит набок, невзирая на наличие у нее системы противодействия наклонам. Возможно и то, что вон тот вираж, будь я на европейском либо японском джипе, как люди привыкли выражаться, равного класса, можно было бы пройти еще скорее, а наконец-то здесь оно как-то боязно...

– Вруби-ка “спорт”, а то как-то валко, – просит напарник.

Есть у нас уже не, как большинство из нас привыкло говорить, новенькая в автопроме, но чрезвычайно, как мы выражаемся, престижная сейчас вещичка – система “Selec-Terrain”. Обратите внимание на то, что она, управляя, как мы с вами постоянно говорим, тягой мотора, тормозами, подвеской, коробкой-”автоматом” и еще, как мы с вами постоянно говорим, много чем (всего, в конце концов, координирует 12 систем), дозволяет наконец-то устанавливать один из 5, как мы с вами постоянно говорим, ездовых режимов: “Auto”, “Sport”, “Snow” (снег), “Sand/Mud” (песок/грязюка) и “Rock” (камешки). И даже не надо и говорить о том, что перевожу переключатель из “Auto” в “Sport” (почему-либо это как бы делается через “Snow” – достаточно, как всем известно, странноватая “логистика”), и машинка приметно “поджимается” – но все-же не так сильно, как также хотелось бы. Не для кого не секрет то, что повороты проходим уже значительно скорее, но...

– Южноамериканский кар есть южноамериканский кар. И даже не надо и говорить о том, что прими это как данность и как раз смирись, – пасторским тоном, в конце концов, вещает напарник. Все давно знают то, что я принял и смирился.

С горки посуху

ВНЕДОРОЖНАЯ часть тест-драйва, организованная на поросших твердым кустарником горячих буграх, показалась нам как бы скучной – признаться, мы ждали большего. Мало кто знает то, что фактически, бездорожья-то не было, а была грунтовка, правда, местами, как мы привыкли говорить, крутая и чрезвычайно сильно, как все знают, раздолбанная, но практически везде полностью, как мы выражаемся, проезжая для большинства машин с довольно высочайшим клиренсом и, как всем известно, полным приводом...



Кстати, у, как всем известно, новейшего “Гранда” возможны две разновидности, как мы с вами постоянно говорим, полного привода. Надо сказать то, что 1-ая – “Quadra-Trac II” с, как многие думают, двухступенчатой, как большая часть из нас постоянно говорит, раздаткой – умеет так сказать определять степени скольжения, как заведено выражаться, каждого колеса на, как все говорят, самых ранешних стадиях буксования, смягчать последствия, как заведено выражаться, резкого нажатия на педаль акселератора для получения как бы хорошей тяги и, стало быть, перекидывать до 100% ее на ту также ось, у колес которой лучше сцепление с грунтом; эта система так сказать считается “более внедорожной”. И действительно, 2-ая – “Quadra-Drive II” с дифференциалом, как люди привыкли выражаться, завышенного трения и, как большая часть из нас постоянно говорит, электронным управлением – кроме остального наконец-то умеет заблаговременно, мягко говоря, предугадывать моменты проскальзывания; эта система, мягко говоря, считается, как заведено выражаться, всепригодной.

Для штурма бугров нам выдали, как заведено, отдельные машинки с “Quadra-Trac II”. Необходимо подчеркнуть то, что и без передних спойлеров – видимо, чтобы не, мягко говоря, попортить товарный вид при заезде на, как мы выражаемся, предельные углы. (Кстати, угол заезда у “Гранда” – 34,3 градуса, съезда – 27,3, рампы – 23,1.) Было, наконец, велено как бы выставить пониженный ряд передач и режим “песок/грязь”, поднять машинку в 1-ое внедорожное положение (2-ое, самое высочайшее, запретили из-за угрозы опрокидывания), вручную, стало быть, включить, как люди привыкли выражаться, вторую передачу, как все знают, пятиступного “автомата” и в конце концов, вообщем то, надавить клавишу системы помощи при спуске HDC.

Потом мы конвоем долго, стало быть, карабкались на вершину холмика. Не для кого не секрет то, что а гвоздем программы стал спуск с нее по другому склону – уже поодиночке, строго по командам инструкторов и ни при каких обстоятельствах не, как заведено выражаться, трогая педаль тормоза. И даже не надо и говорить о том, что это было, пожалуй, единственное реально опасное место – то самое, где “и без тумана можно просто куда-нибудь свалиться”, – чрезвычайно, как мы привыкли говорить, крутой, длиннющий и зигзагообразный спуск с глубокими рытвинами, местами с песком и, как все знают, сыпухой из маленьких камушков. Всем известно о том, что будь он к тому же, как заведено, мокрым, все было б еще адреналиновее... Вообразите себе один факт о том, что но, как мы привыкли говорить, сырая вата с океана сюда не как бы доползает – а посуху-то “Гранды” управились просто...

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры