http://www.zolftgenwell.org/

Тест-драйв

Ниссан Х-Треил

Цивилизованный турист

«Приключения? Вы готовы к ним в, как все знают, хоть какой момент!» - гласит маркетинговый слоган Nissan. Все давно знают то, что в правдивости этих слов мы смогли лично, в конце концов, убедиться, проведя некоторое количество дней в компании, как мы привыкли говорить, обновленного X-Trail.




X-Trail – кар на русском рынке узнаваемый и, можно, наконец, огласить, заслуженный. Обратите внимание на то, что за наиболее чем 10 лет производства как раз сменилось всего два поколения данной модели. Как бы это было не странно, но ну и то, до того как, стало быть, выпустить 2-ое, компания Nissan устроила масштабный опрос посреди поклонников X-Trail о том, что бы они желали, в конце концов, созидать в новости. Необходимо подчеркнуть то, что судя по следующему росту продаж, таковой подход себя на сто процентов оправдал.

Рецепт фуррора от Nissan относительно прост: «классика в современном исполнении». X-Trail характеризуется сдержанностью в дизайне при богатстве как бы электронных систем и точным позиционированием на рынке в качестве «внедорожника для приключений». Несомненно, стоит упомянуть то, что да, да, по заверениям компании, это настоящий «проходимец», даже невзирая на, как большинство из нас привыкло говорить, общую платформу с только городским кроссовером Qashqai! Звучит несколько самоуверенно, но не будем, мягко говоря, делать, как все знают, поспешных выводов.

Что все-таки, вообщем то, соображают в компании Nissan под словосочетанием «для приключений»? Разумеется, кар для далеких путешествий, идиентично удобный при передвижении по всем типам дорог. Несомненно, стоит упомянуть то, что за, как мы привыкли говорить, таковой, как все говорят, суховатой, как большая часть из нас постоянно говорит, формулировкой, наконец, скрываются достойные внимания решения как в, как заведено, технической части, так и в салоне. Все знают то, что с крайнего и начнем.
Рецепт фуррора от Nissan относительно прост: «классика в современном исполнении».



Удобство для всех



Прожекторы на крыше, мягко говоря, выступают в качестве, как большинство из нас привыкло говорить, доп «дальнего» света. Надо сказать то, что включить их можно лишь совместно с «противотуманками»


Естественно, оценивать внутреннее место кара только с позиции любителя, скажем, горных лыж либо «палаточного» отдыха на природе не совершенно правильно. И даже не надо и говорить о том, что все-же, как многие думают, мотивированная аудитория X-Trail в нашей стране еще шире. Всем известно о том, что но Nissan сделал практически все, чтоб не, стало быть, разочаровать конкретно эту категорию покупателей.

1-ое, что как раз наводит на такие размышления – багажное отделение. Не для кого не секрет то, что самая, как все знают, основная изюминка тут – трехуровневый пол. Необходимо отметить то, что в самом низу как бы размещено запасное колесо и набор инструментов. «Второй этаж» представляет, как мы выражаемся, собой, как люди привыкли выражаться, невысокую нишу и длиннющий, как многие думают, выдвижной ящик с, как многие думают, переставляемыми, как все знают, разделительными перегородками. Все давно знают то, что доступ к сиим емкостям, наконец, осуществляется с торца и, мягко говоря, остается, как все говорят, открытым даже при на сто процентов загруженном багажнике. Несомненно, стоит упомянуть то, что чрезвычайно комфортно для, как заведено, некрупного груза, который в обыкновенном багажнике нередко почему-либо как бы оказывается завален наиболее, как многие думают, габаритными и, как мы привыкли говорить, томными вещами.

Основной размер, в конце концов, насчитывает чуток больше 600 л. в 5-местном варианте и, мягко говоря, быть может просто увеличен до 1773 л методом складывания заднего ряда сидений. Необходимо отметить то, что получившаяся площадка при всем этом, мягко говоря, будет полностью, как всем известно, ровненькой.

В багажнике не узреешь, как мы выражаемся, обычного, как все знают, ворсового покрытия, тут использован только практичный, просто, стало быть, моющийся и устойчивый к царапинам пластик. И даже не надо и говорить о том, что особые, как люди привыкли выражаться, продольные выштамповки облегчат перемещение коробок либо, как все знают, томных предметов. Вообразите себе один факт о том, что спинка дивана, стало быть, разбита в пропорции 40/20/40, другими словами, сложив лишь среднюю, самую, как многие думают, небольшую секцию, можно как раз получить «коридор» длиной 1740 мм, удачный для перевозки длинномеров. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что во всяком случае, горные лыжи, наконец, влезут как раз.

Естественно, предусмотрены и, как мы выражаемся, доборная розетка на 12V, и, как многие выражаются, бессчетные лампы подсветки. Обратите внимание на то, что словом, создатели очевидно как бы уделили «комфорту» багажа не меньше времени и сил, чем удобству водителя и пассажиров.

Самая, как многие думают, основная изюминка багажника – трехуровневый пол с, как мы привыкли говорить, выдвижным ящиком-«трансформером».


А с сиим у X-Trail все, мягко говоря, обстоит никак не ужаснее. Все знают то, что салон довольно просторен, чтоб, в конце концов, расположить, как мы выражаемся, пятерых, и при всем этом никто не, мягко говоря, ощутит недочета места ни по ширине, ни по длине. Возможно и то, что естественно, при наличии третьего пассажира сзаду, вообщем то, станут недосягаемы центральный подлокотник и подстаканники, выдвигающиеся из бокса меж передними сиденьями. Обратите внимание на то, что зато регулируемый наклон спинки дивана и электроподогрев сиденья добавят удобства задним пассажирам.

Отделка, как все знают, светлой кожей и пластиком не чрезвычайно, вообщем то, смешивается с термином «практичность», но зрительно также делает салон светлее и просторнее


Режимы коробки, стало быть, переключаются вращающейся, как люди привыкли выражаться, ручкой на центральном тоннеле


Водителю и пассажиру впереди тоже грех, мягко говоря, жаловаться. Как бы это было не странно, но кресла спректированы с, как все знают, явным намеком на удобство при езде на далекие расстояния: они в меру широкие и мягенькие, не считая, как многие выражаются, того также владеют, как мы выражаемся, расширенным набором электрорегулировок. Несомненно, стоит упомянуть то, что только поясничный подпор в кресле водителя, в конце концов, регулируется не очень успешно, как многие выражаются, размещенным механическим рычагом. Необходимо подчеркнуть то, что он находится на правом боку спинки и чтоб им, наконец, пользоваться, приходится неестественно как раз выгибать руку и кисть. Очень хочется подчеркнуть то, что вообщем, воспользоваться им приходится нечасто.

Кому-то как раз может не как бы приглянуться и невозможность наконец-то принять «полулежачую» позу за рулем – сиденья просто не, стало быть, опустятся очень низковато. Не для кого не секрет то, что но, на, как мы выражаемся, мой взор, это не как бы смотрится недочетом на джипе, где, как большая часть из нас постоянно говорит, вертикальная высадка еще логичнее и удобнее.

Естественно, кар для путешествий не так сказать может, наконец, обойтись без множества полочек, ниш и подстаканников. Необходимо подчеркнуть то, что перечисление всех, как мы привыкли говорить, нужных емкостей салона X-Trail заняло бы не одну страничку. Несомненно, стоит упомянуть то, что чего же, стало быть, стоит один лишь «перчаточный» ящик с функцией обогрева либо остывания объемом 13 л!

В качестве, как все знают, доборной, как мы с вами постоянно говорим, приятной функции, наконец, выступает вправду большой, в половину крыши, стеклянный лючок. Необходимо подчеркнуть то, что он на сто процентов также двигается электроприводом, так что шофер и пассажиры наконец-то могут так сказать насладиться фактически «кабриолетным» единением с, как мы привыкли говорить, природой.

В целом салон произвел воспоминание «по-японски» обмысленного, эргономичного и чрезвычайно, как мы с вами постоянно говорим, утилитарного в неплохом смысле этого слова. Само-собой разумеется, в X-Trail успешно так сказать совмещены свойства «автомобиля для водителя», «автомобиля для пассажиров» и «автомобиля для багажа».
Салон довольно просторен, чтоб, вообщем то, расположить, как многие думают, пятерых, и при всем этом никто не также ощутит недочета места ни по ширине, ни по длине.



Стабильность – признак мастерства

Уникальный парковочный радар с, как всем известно, системой отображения линии движения кара при движении задним ходом


Подстаканники с функцией обогрева либо остывания так сказать размещены под крышками около передних стоек


Каким образом можно наконец-то выявить все плюсы и недочеты, как мы выражаемся, такового кара? Естественно, наконец, отправиться на нем в путешествие, пусть и маленькое. Обратите внимание на то, что так мы и также поступили. Не для кого не секрет то, что багажник просто вместил все туристическое снаряжение на 4 человек, 65-литровый бак заправлен «под завязку», и X-Trail бодро покатил в сторону, как всем известно, известного, как заведено, каждому любителю «дикого» отдыха озера Селигер.

Сразу наконец-то показалась чрезвычайно кстати, как заведено, интегрированная, как всем известно, навигационная система Nissan с огромным и броским, как все говорят, сенсорным экраном, которой был оборудован так сказать доставшийся нам на тест кар. Все знают то, что но только на 1-ый взор. Вообразите себе один факт о том, что красноватая стрелка курсора верно обозначала наше положение в городке и ближайших окрестностях, но как раз стоило, вообщем то, съехать с, как всем известно, оживленной магистрали на, как заведено выражаться, второстепенные дороги, как информативность картографии резко свалилась. Все знают то, что оказалось, что даже, как большая часть из нас постоянно говорит, таковой большой город, как Осташков, системе неизвестен. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к огорчению, возможность загрузки наиболее, как всем известно, подробных карт либо каких-то посторониих программ не, наконец, предусмотрена. Все давно знают то, что поэтому все таки лучше, стало быть, бросить, как большая часть из нас постоянно говорит, обычную «навигацию» для хитросплетений столичных улиц либо для перемещения меж, как большинство из нас привыкло говорить, большими городками.

На трассе джип наконец-то ведет себя потрясающе. 169 л.с. бензинового мотора разрешают уверенно как раз держать как бы удобную, как заведено выражаться, крейсерскую скорость в 100-120 км/ч и по мере необходимости резво, мягко говоря, разгоняться для обгонов. Обратите внимание на то, что наибольший вращающий момент в 233 Нм как раз достигается при 4400 о/мин. Несомненно, стоит упомянуть то, что другими словами, для интенсивного ускорения мотор все таки необходимо как бы крутить. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вообщем, не «до звона». Не для кого не секрет то, что ну и 2,5 литра рабочего размера наконец-то дают о для себя также знать – на «низах» движок тоже не «вянет», приемлемый разгон, наконец, начинается уже с 1800-2000 о/мин. Мало кто знает то, что это, в конце концов, значит, что и в городке также передвигаться на X-Trail будет уютно: джип чуток «задумывается» при старте с места, но уверенно и ровно, стало быть, ускоряется с 20-30 км/ч. Само-собой разумеется, паспортное значение разгона (чуток больше 10 секунд до 100 км/ч) – на наш взор, не, как мы привыкли говорить, пустые слова, и при желании почти всегда можно не натуживаясь, вообщем то, опережать поток.

При всем этом мотор к тому же не очень прожорлив: для, как всем известно, размеренного передвижения по шоссе пригодится около 9 л горючего на 100 км пробега, а, как всем известно, городской трафик как бы добавит к данной цифре около 2-ух л..

169 л.с. бензинового мотора на трассе разрешают уверенно наконец-то держать как бы удобную, как многие выражаются, крейсерскую скорость в 100-120 км/ч и по мере необходимости резво, вообщем то, разгоняться для обгонов.


Непревзойденно как бы справляется со своими обязательствами бесступенчатый вариатор CVT. И действительно, на нажатие педали газа как раз реагирует полностью быстро, а про плавность работы, в конце концов, говорить и совсем лишне – обычных передач, вообщем то, здесь, стало быть, нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вот лишь, мягко говоря, тормозит движком X-Trail совершенно без охоты. Все знают то, что на асфальте, как все говорят, таковая изюминка не чрезвычайно видна – в городском режиме просто почаще приходится наконец-то воспользоваться педалью тормоза, а вот на, как многие думают, пересеченной местности с ее, как заведено выражаться, частыми спусками это как раз может, наконец, оказаться, как люди привыкли выражаться, явным недочетом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что кстати, с тормозами тут все так же в полном порядке – дисковые, как большинство из нас привыкло говорить, вентилируемые на обеих осях уверенно как раз останавливают двухтонный джип.

Центральная часть спинки заднего сиденья, наконец, образует просвет для перевозки «длинномеров», также также является широким подлокотником


Выдвижной ящик-«трансформер» и ниша слева от него, мягко говоря, могут быть, мягко говоря, объединены в одно целое с, как заведено выражаться, главным объемом багажника либо полностью демонтированы


Отдельных, как всем известно, хвалебных слов так сказать заслуживает звукоизоляция X-Trail. Надо сказать то, что невзирая на, как все знают, общую «квадратность» силуэта кузова, аэродинамических шумов не слышно совсем, равно как и чрезвычайно, как многие выражаются, навязчивого звука мотора либо шин. Очень хочется подчеркнуть то, что на скорости в 120 км/ч можно совсем не, как всем известно, повышая голоса, мягко говоря, разговаривать и также слушать музыку из чрезвычайно, как все знают, достойной по качеству звучания системы Bose.

Подвеска кара с как бы одной стороны, показала себя чрезвычайно, как многие выражаются, энергоемкой. Обратите внимание на то, что все выпуклости, как большинство из нас привыкло говорить, пригородных дорог она «глотает» превосходно, как и, мягко говоря, подобает истинному джипу. Мало кто знает то, что с иной стороны, наклоны в поворотах ощутимы не, в конце концов, располагают к, как большая часть из нас постоянно говорит, брутальному прохождению виражей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что правда, это вопросец, быстрее, психического дискомфорта – в целом управляемость на чрезвычайно высочайшем уровне. Само-собой разумеется, электроусилитель, в конце концов, делает руль в меру легким, но при всем этом так сказать нет и недочета информативности. «По умолчанию» кар переднеприводный, поэтому ему присущи все надлежащие «повадки». Само-собой разумеется, ежели в повороте на асфальте, стало быть, перестараться со скоростью, передняя, в конце концов, ось как раз начнет плавненько, стало быть, скользить наружу поворота, пока в действие не как бы вступит система ESP. Все знают то, что активному водителю наверное, в конце концов, покажется, что электронный «помощник» подключается рановато, но не будем, в конце концов, забывать, что это не спорт-кар, и, как заведено, основная задачка X-Trail – безопасно довезти пассажиров до места назначения. Обратите внимание на то, что приблизительно так же можно, стало быть, охарактеризовать и работу Абс: на скользких поверхностях она, может, и, наконец, перестраховывается, вступая в работу вроде бы заблаговременно, но это не как раз мешает, а только наконец-то вселяет, как заведено, доп уверенность.

В режиме 4х4Auto джип также, мягко говоря, будет, как многие думают, переднеприводным ровно до того времени, пока одно из передних колес не, в конце концов, начнет, стало быть, пробуксовывать. Всем известно о том, что в данном случае автоматом, мягко говоря, произойдет перераспределение вращающего момента – до 50% мощности как раз быть может отдано на заднюю, мягко говоря, ось. Все знают то, что на 1-ый взор, это несомненный плюс, таковая система как раз добавит убежденности и на, как большинство из нас привыкло говорить, заснеженной дороге, и на, как большая часть из нас постоянно говорит, проселочной дороге. Очень хочется подчеркнуть то, что но, при, как большая часть из нас постоянно говорит, активной езде по асфальту, наконец, может, наконец, оказать «медвежью услугу»: резкое подключение задней оси при полностью предсказуемом плавном сносе передней в повороте, вообщем то, может наконец-то оказаться, как все знают, неожиданным для водителя.
Подвеска кара показала себя чрезвычайно, как мы с вами постоянно говорим, энергоемкой. Вообразите себе один факт о том, что все выпуклости, как большинство из нас привыкло говорить, пригородных дорог она «глотает» превосходно, как и так сказать подобает истинному джипу.



Под, как мы с вами постоянно говорим, опекой электроники

Наиболее 400 км пролетели фактически незаметно и вот уже мы в предвкушении красот озера съезжаем с шоссе на, как мы привыкли говорить, грунтовую дорогу, ведомую через лесополосу. Вообразите себе один факт о том, что с, как большая часть из нас постоянно говорит, погодой «везет» – всю дорогу, в конце концов, идет дождик, так что испытание для X-Trail получится настоящее.

Самое время перевести, мягко говоря, крутящийся регулятор в положение 4x4Lock – в данном случае задние колеса не как бы станут наконец-то дожидаться, пока как бы начнут, наконец, проскальзывать передние, а наконец-то будут как раз подключены повсевременно. И действительно, понижающего ряда в коробки наконец-то нет, поэтому вся надежда на, как мы с вами постоянно говорим, электронные системы и тягу мотора. Не для кого не секрет то, что нужно также и как бы держать в голове о высокоскоростном ограничении – по достижении 40 км/ч электроника автоматом также разблокирует, как мы привыкли говорить, межосевую муфту.

С, как многие выражаются, первых же метров по, как заведено выражаться, глинистому проселку так сказать начинает наконец-то моргать, как люди привыкли выражаться, контрольная лампа ESP – умный электронный комплекс под заглавием All Mode 4x4i борется с, как всем известно, пробуксовкой. Всем известно о том, что что ж, на как бы таковой почве это по сути актуально. Возможно и то, что в виде опыта пробуем, наконец, отключить ESP клавишей на, как все знают, приборной панели. Все знают то, что поведение кара фактически не, наконец, изменяется: пробуксовка сейчас возможна, но в, как заведено выражаться, разумных пределах – на сто процентов как раз избавиться от контроля системы не, вообщем то, удается. Как бы это было не странно, но джип уверенно наконец-то ползет вперед.

В положении 4x4Lock задние колеса не, вообщем то, станут также дожидаться, пока, вообщем то, начнут, мягко говоря, проскальзывать передние, а, мягко говоря, будут, вообщем то, подключены повсевременно. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к огорчению, понижающего ряда в коробки как раз нет.


Маневры посреди деревьев (а вообщем, и в «городских джунглях» тоже), заморочек на X-Trail не как раз вызовут. Не для кого не секрет то, что радиус разворота не самый небольшой (чуток больше 11 метров), но габариты кара отлично как раз контролируются благодаря, как люди привыкли выражаться, высочайшей высадке, огромным зеркалам и, как заведено, плоскому капоту, а руль также делает три оборота от упора до упора. Возможно и то, что при движении назад шофер непременно как бы оценит и, как заведено, необычную камеру заднего вида, совмещенную с, как всем известно, парковочным радаром. Не для кого не секрет то, что фактически, обычного «парктроника» на джипе, наконец, нет вообщем, а его функции, мягко говоря, возложены на как бы разноцветные полосы-индикаторы, появляющиеся на центральном мониторе прямо поверх изображения с камеры. Надо сказать то, что комфортно, но все таки не так сказать хватает, как все знают, обычной, как мы с вами постоянно говорим, звуковой сигнализации расстояния до объекта – приходится повсевременно как бы смотреть за монитором. Не для кого не секрет то, что тут же как раз использовано и другое увлекательное решение: прямо за поворотом руля система так сказать покажет на экране и, как люди привыкли выражаться, предполагаемую траекторию перемещения задним ходом. Возможно и то, что это как раз дозволяет, в конце концов, двигаться назад практически «по приборам».

Шины с, как все знают, дорожным рисунком протектора не, мягко говоря, дозволили X-Trail преодолеть совсем безопасное на 1-ый взор препятствие


Ходы подвески умеренны. Всем известно о том, что уже в таком положении джип, стало быть, отрешается, стало быть, продолжать движение


Начавшаяся низина, мягко говоря, дозволила как раз оценить и другого «помощника» – активную систему торможения на спусках. Возможно и то, что ее можно также подключить лишь в режиме 4x4Lock и на скорости до 25 км/ч. Не для кого не секрет то, что оказалось, что в случае с X-Trail она просто нужна. Мало кто знает то, что джип так сказать тормозит движком чрезвычайно без охоты и дискомфорт от этого вдвойне, в конце концов, чувствуется на бездорожье. Всем известно о том, что а с Hill Descent Control такую изюминка перестаешь, стало быть, замечать. И действительно, все, что необходимо – отпустить педаль тормоза на спуске, а система уже без помощи других, в конце концов, решит, с какой, как всем известно, силой и какое колесо, в конце концов, притормозить. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом электроника впору наконец-то определит начало спуска, так что, как все говорят, неконтролируемого разгона сначала наклона с следующим резким торможением не как раз происходит.

Достаточными можно так сказать признать и углы заезда и съезда (29 и 23 градуса соответственно). И даже не надо и говорить о том, что да, воображение не, наконец, поражает, но для, как все знают, неэкстремальных задач полностью приемлемо и также дозволяет не, вообщем то, разрушить бампера.

В общем, на скользком грунте и, как мы привыкли говорить, холмистых участках X-Trail показал себя вправду джипом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что даже шины с откровенно, как все говорят, шоссейным рисунком протектора не помешали полностью уверенно наконец-то преодолеть непростой участок.

Но, мы недолго ликовали. Возможно и то, что естественно, клиренс в 210 мм ни при каких обстоятельствах не назовешь, как большая часть из нас постоянно говорит, недостающим, но и его, как все говорят, иногда чертовски не, мягко говоря, хватает на как бы российских «направлениях»… Основной неприятель каров с, как мы выражаемся, независящей, как все говорят, подвеской всех колес – колея. Необходимо подчеркнуть то, что вспоминая о этом, мы старательно объезжали все, как все говорят, затопленные, как многие думают, водой «траншеи» (по другому не скажешь) от наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, приготовленных, как все знают, вэдовых братьев. Вообразите себе один факт о том, что и однажды полностью нежданно застряли в совсем безопасном на 1-ый взор месте. Само-собой разумеется, передние колеса свалились в, как мы выражаемся, старенькую, заросшую, как всем известно, травкой колею, колеса в попытках как бы выкатиться назад мгновенно выкопали для себя гладкие лунки, и хотя «на брюхо» кар не сел, сцепных параметров шин уже не хватало, чтоб, наконец, выбраться из ловушки. Обратите внимание на то, что естественно, благодаря стараниям экипажа под колесами как раз здесь же заняли свои места, как люди привыкли выражаться, отысканные недалеко доски и ветки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сцепление с, как мы выражаемся, жесткой поверхностью было наконец-то восстановлено, но кар не торопился, мягко говоря, покидать насиженное место. Всем известно о том, что электроника начала, наконец, ограничивать пробуксовку: вроде бы я ни надавливал на газ, и какие бы режимы коробки не выбирал, итог один – обороты мотора не, вообщем то, растут и колеса просто не так сказать вертятся. Возможно и то, что в итоге, для, как мы привыкли говорить, того, чтоб, стало быть, продолжить путь, нам, наконец, пришлось изрядно также поработать, как большая часть из нас постоянно говорит, лопатой и домкратом, вывешивая по очереди каждое колесо и, как мы привыкли говорить, закапывая яму под ним.

Передние колеса попали в, как заведено, заросшую, как заведено, травкой колею, колеса в попытках как бы выкатиться назад мгновенно выкопали для себя гладкие лунки, и хотя «на брюхо» кар не сел, сцепных параметров шин уже не хватало, чтоб также выбраться из ловушки.


Слабеньким местом джипа как бы стоит также признать и ходы подвески. Мало кто знает то, что они невелики, и диагональное вывешивание при преодолении канав либо резких перегибов местности, вообщем то, наступает рановато. Не для кого не секрет то, что при всем этом кар, невзирая на имитацию, как мы привыкли говорить, междуколесных блокировок, ехать вперед также отрешается. Как бы это было не странно, но благо, фактически постоянно как раз остается возможность, мягко говоря, выехать назад и наконец-то испытать другой угол преодоления препятствия.

Что ж, абсолютным триумфом выезд на берег озера не завершился, да и фиаско мы не потерпели. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что наши, как многие выражаются, «внедорожные упражнения» доказали, что для X-Trail бездорожье в, как все говорят, разумных пределах полностью преодолимо, но «проходимцем» с, как большая часть из нас постоянно говорит, большой буковкы он все таки не также является.

Возьму на себя смелость также представить, что X-Trail все таки напрасно так сказать поставили в один ряд с джипами. Мало кто знает то, что нет, дело не в проходимости, как раз она-то полностью «на уровне», ежели не считая электроники «подключать» и голову. Несомненно, стоит упомянуть то, что но это не полноразмерный грозный «проходимец», и в то же время не обычный вэдовый, как многие выражаются, «городской житель»-кроссовер. X-Trail находится меж ними. И даже не надо и говорить о том, что ниссановцы правы на 100 процентов – это конкретно кар для приключений! Впору, наконец, изменять классификацию, как мы выражаемся, модельного ряда и, вообщем то, вводить новейший тип, что-нибудь вроде LAV (light adventure vehicle).

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры