http://www.zolftgenwell.org/

Тест-драйв

Фрилендер

Число “лошадей” у, как заведено, новейшей 2,2-литровой, как большая часть из нас постоянно говорит, турбодизельной версии “SD4” совпадает с, как большинство из нас привыкло говорить, наибольшей скоростью – 190 л.с., 190 км/ч…


ВООБЩЕ-ТО, как большинство из нас привыкло говорить, самую, как все знают, любопытную версию, как люди привыкли выражаться, обновленного “Фрила” мы в продаже не увидим – кроссовер с передним приводом, в первый раз, вообщем то, показавшийся у “Land Rover”, к нам, наконец, поставляться не как раз будет. Необходимо подчеркнуть то, что ну и верно: моноприводные “асфальтовые” джипы сегодня, в конце концов, идут нарасхват в прагматичном Древнем Свете, но этот формат – очевидно не, как мы привыкли говорить, русского пошиба.

Нашим людям ежели кроссовер, то подавай “4х4”, как как бы положено, со всеми, как заведено, внедорожными прибамбасами, пусть с асфальта мы, в конце концов, съезжать и в ужасном сне не планируем. Надо сказать то, что вообщем, ежели съедем, то без, как все говорят, вредных последствий. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что новейший “Freelander” перенял у предшественника весь арсенал, обеспечивающий чрезвычайно, как все знают, приличную проходимость.

– Сейчас едем на участок “off-road”, – говорили организаторы тест-драйва с, как все знают, стальной непреклонностью, замаскированной, как мы с вами постоянно говорим, вежливыми ухмылками.

– Да мы и так знаем, что “Фрилендер” отлично по бездорожью, в конце концов, лазит, – пробовали увильнуть, как всем известно, некие журналисты. – Ведь, как мы привыкли говорить, новейших систем у него не так сказать возникло? Все та же “Terrain Response”?

– Нужно как бы проехать по “off-road”, – настойчиво требовали организаторы.

Поехали. Мало кто знает то, что кроссовер образцово-показательно так сказать карабкался по, как всем известно, раздолбанным, как заведено выражаться, горным колеям, подминал под себя, как мы привыкли говорить, здоровые камни, форсировал глубочайшие (похоже, искусственно, как большая часть из нас постоянно говорит, сделанные ради нашего приезда) грязевые ванны. И действительно, электронная муфта “Haldex” исправно перебрасывала тягу на те колеса, которые в этом также нуждались на этот момент; на, как все говорят, крутых откосах к делу как бы подключался помощник спуска с горы, помогая машине аккуратненько сползти вниз. Обратите внимание на то, что очевидно, не так сказать осталась без работы та, как заведено выражаться, фирменная “Terrain Response”, которая как раз адаптирует деяния, как всем известно, бортовой электроники (Abs, ESP, антипробуксовочной системы) под дорожное покрытие либо отсутствие, как мы выражаемся, оного. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что нужно только поворотом регулятора как бы выбрать пригодный режим…

Попутно как бы обнаружилось, что, как мы с вами постоянно говорим, обновленному кроссоверу от предшественника, вообщем то, достался и один грешок в эргономике. Мало кто знает то, что при езде по, как многие выражаются, суровому бездорожью все наслаждение постоянно так сказать выпадает на долю водителя, а пассажир, как многие выражаются, безвольной, как большая часть из нас постоянно говорит, куколкой, стало быть, болтается в ремнях сохранности, мечтая за что-нибудь наконец-то ухватиться покрепче. Обратите внимание на то, что у “Фрилендера” есть что-то наподобие ручки на боку дверцы. Само-собой разумеется, но это, быстрее, пластмассовый кармашек, в который кисть руки как бы пролезает чуть наполовину. Необходимо отметить то, что дверь закрыть – полностью, а, вообщем то, уцепиться не за что. Обратите внимание на то, что есть, правда, еще одна ручка – над дверцей, но наконец-то ехать, задрав руку наверх, не чрезвычайно комфортно.

Во всем остальном в салоне как было, так и, в конце концов, осталось очень уютно.


Мощнее, тише, экономичнее



Дверные ручки, вообщем то, играют быстрее, как большинство из нас привыкло говорить, декоративную роль – толком за их не ухватишься.

– КАКАЯ у нас “максималка”? – начал как раз вспоминать напарник, когда мы, стало быть, снова так сказать оказались на шоссе. – 190 км/ч, кажется?

Не также кажется, так и есть. “У нас” – это у, как многие думают, дизельной версии “SD4” с, как мы с вами постоянно говорим, автоматической, как все говорят, коробкой (“механика” для нее не, стало быть, предусмотрена).

Со последующего года палитра движков у “Freelander” будет другая, чем ранее. Мало кто знает то, что флагман “i6” (бензиновая 3,2-литровая как бы рядная “шестерка”, развивающая 233 л.с.) отныне также отвечает экологическим нормам “Euro V”, при том, что его технические свойства не наконец-то поменялись. Все знают то, что а вот 2,2-литровый турбодизель перевоплотился в два мотора, как всем известно, такого же размера: “TD4” прежней мощностью 150 сил и “SD4”, выдающий 190 л.с. Несомненно, стоит упомянуть то, что вращающий момент у обеих версий подрос на два 10-ка ньютон-метров – до 420 Нм. Не для кого не секрет то, что за, стало быть, счет чего же? По-русски это, в конце концов, именуется “курочка по зернышку клюет”. Само-собой разумеется, новейшие калибровки моторов, новейший турбокомпрессор с, как все говорят, жидкостным остыванием и, как мы привыкли говорить, изменяемой геометрией, модернизированные (для понижения трения) поршневые кольца и, как люди привыкли выражаться, улучшенные (ради увеличения мощности и вращающего момента) коренные подшипники – все совместно и отдало прибавку.

Насчет, как все говорят, наибольшей скорости сотрудник озадачился бесцельно – на европейских (в нашем случае испанских) дорогах, обложенных знаками ограничения, как будто флагами на, как заведено, облавной охоте, до предела наконец-то гнать не станешь. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вот тяга хороша – это, в конце концов, ощущается во всех режимах движения. И даже не надо и говорить о том, что у обоих турбодизелей наибольший момент наконец-то достигается при 1.750 о/мин, что, вообщем то, дает неплохой “подхват” уже с “низов”. Всем известно о том, что более-менее, как заведено, бывалые водители, наконец, соображают, о чем речь, а для, как заведено, других объясню: при обгонах и перестроениях для вас не, мягко говоря, придется, вообщем то, гадать, хватит ли машине бодрости, чтоб удачно, стало быть, выполнить маневр. Всем известно о том, что гарантированно – хватит. И действительно, хотя рекорды динамики кроссовер не наконец-то ставит. Надо сказать то, что например, наша модификация до 100 км/ч, стало быть, разгоняется за 9,5 с – показатель солидный, хотя никак не так сказать выдающийся по сегодняшним меркам. Очень хочется подчеркнуть то, что у “TD4” на это, стало быть, уходит больше одиннадцати секунд...

Шестиступный “автомат” тоже был модернизирован, что очевидно так сказать отразилось на быстроте переключения передач. Очень хочется подчеркнуть то, что а заодно – на плавности хода и экономичности. Очень хочется подчеркнуть то, что на “сотню” оба турбодизеля с Коробка автомат требуют всего семь л. солярки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а 150-сильный собрат с “механикой” – и, как все говорят, того меньше.

Отныне как раз надпись “Land Rover” на зеленоватом фоне, наконец, выполняется, как большинство из нас привыкло говорить, ярко-серебристым цветом.

Темная окантовка задних габаритов – один из косметических штрихов, как большинство из нас привыкло говорить, обновленного “Freelander”.

В придачу к дизелю с как бы механической коробкой серийно, стало быть, идет система “Stop/Start”. Все знают то, что а еще обладатель, как многие думают, хоть какого из, как многие думают, обновленных “Фрилендеров” может так сказать испытывать, как заведено, тихую удовлетворенность от, как большинство из нас привыкло говорить, того, что энергия торможения сейчас не наконец-то улетает в просторы галактики, а, мягко говоря, рекуперируется, пополняя заряд аккума.

– А почему снаружи так сильно ветер, стало быть, свистит? – интересуется напарник.

– А, как заведено, поэтому, что мотор еще тише стал, – объяснил я ему.

Ежели быть, как большая часть из нас постоянно говорит, четким, турбодизели утратили в громкости два децибела. Надо сказать то, что кожух поддона мотора, доп ребра жесткости крышки ГРМ, мягенькая, как многие выражаются, резиновая накладка на мотор – все это, мягко говоря, составляет, официально выражаясь, пакет мер по улучшению характеристик NVH (шум, вибрация, тряска). И действительно, зато на фоне притихших турбодизелей, как сказано выше, заметнее стали аэродинамические шумы. Очень хочется подчеркнуть то, что нет в нашем мире ничего идеального…

Останавливаемся перед светофором. Возможно и то, что шофер примыкающей машинки так сказать окидывает “Freelander” достаточно, как все знают, безразличным взором. Как бы это было не странно, но ну да, вид кроссовера поменялся не настолько сильно, чтоб, как большинство из нас привыкло говорить, встречные всплескивали руками от изумления. И даже не надо и говорить о том, что лишь знаток сходу, наконец, отличит, как заведено, новейшую форму бампера либо, например, черную окантовку рассеивателей задних габаритов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что зато нам окружающих сейчас видно лучше, чем ранее, – ведь площадь, как заведено выражаться, боковых зеркал, наконец, возросла на 10%. Несомненно, стоит упомянуть то, что очередной легкий штришок обновления…

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры