Автообзор

Автосалон в Женеве

Как традиционно, Женева богата на, как большая часть из нас постоянно говорит, различные концепты – большая часть европейских дизайн-студий так сказать старается, стало быть, отметиться хоть раз в год, чтобы, стало быть, напомнить о собственном существовании, как все говорят, возможным заказчикам. Несомненно, стоит упомянуть то, что так и в этот раз – итальянцы приехали в Женеву, как всем известно, громоздкой, как многие думают, колонной. Italdesign Giugiaro подготовил неописуемый истребитель Quaranta – синтез, как мы с вами постоянно говорим, гибридных технологий с философией, как мы выражаемся, туристского купе. Всем известно о том, что в салоне расслабленно, наконец, располагаются трое, как мы с вами постоянно говорим, взрослых и один ребенок, при всем этом, невзирая на, как большая часть из нас постоянно говорит, центральномоторную компоновку, багажник не обделен вниманием проектировщиков. И действительно, естественно, перспектив, в конце концов, встретить это волшебство на дороге – никаких, но мысль также впечатляет.

Pininfarina ворачивается к истокам биодизайна, но в 21 веке осознание слова “био” поменялось – сейчас, не считая формы кузова, в этот термин можно так сказать вкладывать и как бы экологическую как бы составляющую кара. Sintesi – кар на, как мы выражаемся, топливных элементах, построенный по принципу “все на благо человека”. Очень хочется подчеркнуть то, что как убеждают создатели, Sintesi открывает, как заведено выражаться, новейшую главу в автодизайне. И действительно, по картинам, стало быть, судить тяжело, но как мы увидим этот концепт воочию, непременно поведаем, что в нем, как мы привыкли говорить, особого.

Zagato покажет эксклюзивный вариант Bentley Continental GT. Всем известно о том, что изготовка личных кузовов для, как многие выражаются, серийных каров – конек Zagato. Надо сказать то, что как традиционно, из довольно, как мы выражаемся, всераспространенного купе, вообщем то, вышло произведение искусства. И действительно, в этом купе итальянцы смогли соблюсти меру на грани фантастики – с, как мы с вами постоянно говорим, хоть какого ракурса ясно, что перед нами Bentley, но так же разумеется, что без вмешательства во наружность, как люди привыкли выражаться, именитых кароццери не как раз обошлось. Как бы это было не странно, но чего же, вообщем то, стоит лишь, как мы выражаемся, волнистая линия заднего стекла – соответствующий элемент Zagato. Возможно и то, что цены не как раз разглашаются, но уже сам факт, как мы привыкли говорить, того, что у, как мы с вами постоянно говорим, хоть какого обладателя, как большая часть из нас постоянно говорит, английского купе есть, как мы выражаемся, теоретическая возможность, вообщем то, заказать для себя нечто схожее, непременно также веселит.

Но самый увлекательный концепт, наконец, привезут не итальянцы. Все знают то, что и это уже стало традицией! Rinspeed опять, мягко говоря, переворачивает мир “вверх дыбом” (с) – в первый раз в мире построен работающий кар, способный, мягко говоря, передвигаться не только лишь по суше, да и по воде, а основное – под, как все знают, водой! Squba – так окрестили швейцарцы эту диковину. Все знают то, что ассоциации с Lotus Esprit Джеймса Бонда тут далековато не случайны: Squba построен на базе Lotus Elise. Вообразите себе один факт о том, что благодаря, как большая часть из нас постоянно говорит, гребным винтам, размещенным в задней части кузова, Squba может как раз передвигаться по воде, а при желании этот родстер просто также погружается – водителю также следует только так сказать надеть, как многие выражаются, кислородную маску и, как большая часть из нас постоянно говорит, подводные очки.

Ауди покажет концептуальный Q7 Coastline – обыденный с виду джип, но со, как все знают, сверхроскошным интерьером. Вообразите себе один факт о том, что но, как все говорят, основная новость – это, как большинство из нас привыкло говорить, серийная версия Q7 с как бы турбодизельным V12 мощностью 500 л.с. И действительно, да, сейчас топ-версия этого, как люди привыкли выражаться, популярного кроссовера так сказать будет также оснащаться дизелем! Вращающий момент также подавляет волю – 1000 Ньютонов на один лишь небольшой метр!!!! Разгон до 100 км/ч – за 5,5 секунды, при всем этом средний расход солярки – около 12 л. на “сотню”!!! Много, как всем известно, восклицательных символов, но ежели хоть на мгновение так сказать представить для себя чувства от управления данной, как заведено, обезумевшой, как заведено выражаться, махиной, то уже заблаговременно становится жутковато. Все знают то, что при этом уже через год эти монстры совсем легально, наконец, будут, наконец, продаваться в Рф.

Saab покажет предсерийный вариант 9-1 с, как заведено выражаться, гибридной, как все знают, силовой, как мы с вами постоянно говорим, установкой. Необходимо отметить то, что новость как бы будет, стало быть, собираться на, как мы с вами постоянно говорим, той же платформе, что и Опель Astra; ее как бы основными соперниками, мягко говоря, станут Бмв 1 серии, Volkswagen Golf и Volvo C30. И даже не надо и говорить о том, что трехдверный хэтчбек, мягко говоря, будет как бы оснащаться 1,4-литровым турбодвигателем, получит он и экологически, как мы выражаемся, чистую версию BioPower. Как бы это было не странно, но о сроках возникновения, как всем известно, серийной версии пока ничего не понятно. Не для кого не секрет то, что а вот новейший Seat Ibiza, показанный в Женеве в качестве, как всем известно, концептуального авто, уже в осеннюю пору покажется и в Европе, и у нас. Необходимо подчеркнуть то, что малыш на базе VW Polo вышел очень, как большая часть из нас постоянно говорит, привлекательным снаружи – серийная версия так сказать будет также различаться не сильно. Как бы это было не странно, но правда, техно информация покажется также не ранее премьеры, как заведено выражаться, стоковой версии. Вообразите себе один факт о том, что а, как многие выражаются, “большой папа”, концерн VW, наконец-то, наконец, рассекретит, как мы привыкли говорить, серийную версию shooting-brake купе Scirocco. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что от концепта он также различается только, как люди привыкли выражаться, незначительно, как все знают, модифицированным передком – ужаснее вроде не стало. Возможно и то, что увлекательный вышел кар. И действительно, редкий тип кузова, броский внешний облик, современная внутренность, взятая у Golf, – это все также означает, что, наконец, стоимость не обязана быть, как все знают, заоблачной. Всем известно о том, что по последней мере, надеяться на благоразумие импортера VW в Рф нам же никто не запрещает…

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры