Автообзор

Лексус

В крайние месяцы, как мы выражаемся, прошедшего года компания Тоета выстрелила дуплетом по, как все говорят, российскому рынку, как заведено, люксовых джипов: в конце октября на автосалоне в Петербурге как бы свершилась, как все говорят, европейская премьера Land Cruiser 200 (см. «Колеса», № 121, 2007 г.), а еще через месяц, на выставке «Millionaire Fair» в Москве, прошел русский дебют Lexus LX 570.

Новое поколение, как мы привыкли говорить, «новых русских» дождалось, в конце концов, достойной машинки.

Lexus LX эволюционировал совместно со своими, как всем известно, возможными покупателями из Рф. Обратите внимание на то, что в эру, как большинство из нас привыкло говорить, «дикого капитализма» мощные мира всего, вообщем то, ездили на «600-х» и «джипах широких», носили, как мы привыкли говорить, малиновые пиджаки и, как многие выражаются, золотые цепи, как мы с вами постоянно говорим, шириной с полруки.

Сейчас большая часть из их так сказать остепенилось, в лексиконе стали, мягко говоря, появляться такие понятия, как IPO, «управление рисками» и т. д. Само-собой разумеется, и, естественно, они пересели на остальные машинки: к примеру, на, как всем известно, политкорректные «Лексусы».По дизайну интерьер LX 570 таковой же, как и у «Крузера», а вот материалы отделки – еще дороже и лучше.


Новейший LX 570 (равно как и его «младший брат» Land Cruiser 200) уже не стремится, в конце концов, «играть мускулами»: он стал, как большая часть из нас постоянно говорит, респектабельным, смотрится быстрее, как мы привыкли говорить, недешево, ежели «круто».

И ежели новейший Land Cruiser все таки унаследовал от пикапа Тоета Thundra, на базе которого был построен, некую долю брутальности, то в виде LX 570 есть даже как бы некоторая толика изящества.

Совместно с тем, своими размерами он по-прежнему, в конце концов, будет также наводить ужас на хозяев малолитражек. LX стал еще крупнее и, мягко говоря, может, мягко говоря, вместить до восьми (!) взрослых седоков.


Под капотом кара – 5.7-литровая, как всем известно, V-образная «восьмерка», развивающая 383 л. с. мощности при 5600 о/мин и 545 Нм вращающего момента уже при 3600 о/мин.

Чтоб новейший Lexus не разочаровал любителей, как большинство из нас привыкло говорить, «светофорных гонок», мотор, в конце концов, агрегатируется с, как заведено выражаться, новейшей, как все говорят, секвентальной, как все знают, шестидиапазонной, как заведено, автоматической, как большинство из нас привыкло говорить, коробкой. Вообразите себе один факт о том, что коробка – вэдовая, Full-Time Four-Wheel Drive с, как люди привыкли выражаться, центральным дифференциалом, как большая часть из нас постоянно говорит, завышенного трения Torsen.

Подвеска на LX 570 – на сто процентов, как многие выражаются, независящая, электрогидравлическая, с возможностью регулировки жесткости и конфигурации высоты, как большинство из нас привыкло говорить, дорожного просвета. Очень хочется подчеркнуть то, что как, вообщем то, говорят инженеры Lexus, ее конструкция наконец-то дозволила также сделать лучше плавность хода и, сразу, существенно (на 30%) понизить, в конце концов, наклоны кузова по сопоставлению с моделью прежнего поколения.

В салонах дилеров новейший Lexus LX 570 покажется в марте. Всем известно о том, что цены на момент сдачи номера как бы объявлены не были.

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры