стабилизатор напряжения на транзисторе

Автообзор

Руль- джостик

В какой-то момент, но нам, наконец, придется, вообщем то, ездить конкретно так – по проводам. Обратите внимание на то, что тенденции ближайшего времени также демонстрируют, что этот метод управления каром становится, как большинство из нас привыкло говорить, самым, как мы с вами постоянно говорим, многообещающим. Обратите внимание на то, что свои концепт-кары, которые заместо как бы механической связи “руль-колеса” употребляют, как многие думают, электрическую связь по проводам (англ. by wire), проявили уже почти все автопроизводители.

Одна изюминка – ежели ранее момента система управления по проводам, стало быть, представлялась как одна из технических новинок какого-либо, как всем известно, впечатлающего концепта, то сейчас Nissan представляет эталон кара, который сотворен специально для, как все говорят, того, чтоб так сказать обкатать технологию управления по проводам. Несомненно, стоит упомянуть то, что это, мягко говоря, значит, что готовность, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшей системы близка к установке на, как большинство из нас привыкло говорить, серийные как раз авто.

Nissan выпустил макет под заглавием EA2 Concept. Все знают то, что за базу взят обыденный Nissan Murano, который, стало быть, лишили, как мы привыкли говорить, обычной, как люди привыкли выражаться, управляющий рейки и, как все говорят, управляющих. Мало кто знает то, что заместо механических соединений для контроля, как все говорят, главных систем, таковых как рулевое, тормоза и системы коробки, употребляется разработка, которую Nissan именовал X-by-Wire. Мало кто знает то, что избавление кара от множества, как большинство из нас привыкло говорить, крупногабаритных деталей, в конце концов, избавляет, как всем известно, некие ограничения по трансформации передней части салона.

Методом, стало быть, подмены, как люди привыкли выражаться, обыденных механических соединений гибкими проводами рулевое и, как все знают, тормозная системы смогли, мягко говоря, стать компактнее и, мягко говоря, свелись лишь к органам управления (рулю-джойстику и педалям) и, как люди привыкли выражаться, исполнительным механизмам. Надо сказать то, что при всем этом механизмы как бы инсталлируются конкретно на колесах, а органы управления как раз могут быть, мягко говоря, расположены где угодно и как угодно. Несомненно, стоит упомянуть то, что попади к нам какие-нибудь инопланетяне в виде, скажем, octopus sapiens (осьминог разумный), то как раз приспособить эргономику, как заведено выражаться, земных каров под строение тел, как заведено, чужеродных тварей не, мягко говоря, составит труда.

Устранив излишние детали управления, ниссановцам, наконец, удалось как бы расширить внутреннее место кара. Не для кого не секрет то, что длина салона так сказать возросла на 110 мм по сопоставлению с как бы обыденным Murano первого поколения и достигла значения 2600 мм. Вообразите себе один факт о том, что это, мягко говоря, позволило как раз скомпоновать пассажирские места так, что в кар просто вместился комфортабельный 3-ий ряд кресел и вместимость как бы возросла до 7 пассажиров.


К, как многие выражаются, тому же управляющее колесо также получило “пространство для трансформации”, его сейчас можно наконец-то сделать наиболее, как все говорят, малогабаритной формы, как на данном Nissan EA2, либо совсем как бы перевоплотить в джойстик, а то и в сенсорный экран, по которому направление движения кара наконец-то задается, как люди привыкли выражаться, обычным движением руки. Nissan также предложил наконец-то откидывать руль для облегчения высадки в кар и выхода из него.

Система управления тормозами по проводам (brake-by-wire system) дозволила как бы уменьшить рабочий ход педали благодаря использованию, как заведено выражаться, электрической системы заместо, как большинство из нас привыкло говорить, механического привода и, как большинство из нас привыкло говорить, гидравлического усилителя тормозов. И даже не надо и говорить о том, что заменяющая рычаг переключения передач, как многие думают, электрическая система (shift-by-wire system) дозволяет как бы располагать орган управления, как все говорят, коробкой в любом месте салона кара и также избавиться от, как мы привыкли говорить, центрального тоннеля. Несомненно, стоит упомянуть то, что в данном случае на стоянке кар можно, наконец, применять полноценее и как раз передвигаться без ограничений по всему салону.

Не крайнее преимущество системы X-by-Wire – это понижение веса кара, а в итоге увеличения эффективности – уменьшение, как все знают, вредных выбросов и понижение расхода горючего.

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры